«Акварельный скетчинг: Бытовые зарисовки»

Заочный (онлайн)

Запись закрыта

Вы узнаете, как делать «живые» характерные акварельные зарисовки всего, что нас окружает: людей, бытовых предметов, вдохновляющих мелочей. Научитесь рисовать всегда и везде!


На курсе мы разберем основные теоретические и практические аспекты скетчинга. Кроме того, коснемся тем, которые актуальны абсолютно для всех художников и людей, увлекающихся рисованием.

  • Как избавиться от страхов и зажимов;
  • Где живут вдохновение и мотивация;
  • Где искать темы. Как научиться находить интересное в обычном;
  • Как выработать художественное видение;
  • Как подготовить материалы для пленэров и что взять с собой;
  • Как искать интересный кадр;
  • Основные законы композиции. Как важно скетчеру уметь играть с композицией;
  • Как придать динамики неживому миру;
  • Как научиться рисовать персонажи;
  • Что выбрать — рисование с натуры или...;
  • Как сделать скетчи эмоциональными и поймать внимание зрителя и многое другое.

 

Лекция №1. «Знакомство. Личный опыт поиска своего пути. О вдохновении, трудностях и художественном видении»

  • Об авторе курса;
  • О пути без страха и сожалений;
  • О важности практики и вдохновении;
  • Об отношениях с реальностью.

Лекция №2. «Подробно о материалах. Рекомендации по подбору материалов для рисования «на ходу».

  • Авторский набор материалов. Подробно о вариантах и свойствах;
  • Рекомендации по подбору «легких» материалов для быстрых зарисовок.

Лекция №3. «Поиск сюжетов. Критерии оценки действительности. Стиль»

  • Где брать сюжеты и как находить интересное;
  • Объективные критерии оценки действительности. Ищем «изюминки»;
  • Взаимоотношения с реальностью. Как рисовать: с натуры, по референсам или из воображения?;
  • У кого и как учится композиции, стилю, кадрированию;
  • Как воспитать художественное видение;
  • Особенности художественного стиля на примере стилей разных художников.

Лекция №4. «Эмоция и способы ее передачи. Натура с характером».

  • Как захватить внимание зрителя и сделать акценты в работе;
  • Как успевать рисовать быстро и схватывать главное;
  • Средства передачи эмоции в работе;
  • Рисуем один объект с разными настроениями.

Задание 1. Рисуем 1 предмет дважды - с разным эмоциональным подтекстом.

Лекция №5. «Спецэффекты в акварели».

  • Изучаем приемы и способы создания фактур;
  • Делаем выкраску-подсказку;

Задание 2. Сделать выкраску приемов.

Лекция №6. «Выход из зоны комфорта. Рисуем по-новому!»

  • Как выйти из зоны комфорта;
  • Рисование на высокой скорости;
  • Рисуем бытовые предметы интересно.

Задание 3.  Рисуем бытовой предмет линейно непривычным способом.

Задание 4. Рисуем бытовой предмет с фактурами на время .

Задание 5. Финальное задание по бытовым зарисовкам. Натюрморт из 3х предметов с применением всех новых знаний.

Лекция №7. «Рисуем людей. Как найти интересные персонажи»

  • Как и где искать персонажи;
  • Как успевать рисовать и с какой точки начинать;
  • Работаем с натурой и референсам;
  • Как изменять реальность;
  • Портретное сходство и реализм.

Задание 6. Рисуем 5 персонажей линейно.

Лекция №8. «Что нужно для сходства. Детали и характеры в изображении людей.»

  • Что отвечает за похожесть;
  • Характеры в деталях;
  • Как отработать сложные моменты;
  • Как построить характер;
  • Рисуем эмоциональный персонаж.

Задание 7. Рисуем портреты с характером и/или действием на время.

Задание 8. Скетчинг рук и ног.

Задание 9. Финальная работа по скетчингу персонажей. Рисуем автопортрет.

Необходимые навыки

Специальных навыков не требуется

 

Необходимые материалы

  • Ваш любимый набор акварельных красок;
  • Кисти:  круглые белка или колонок №3 и №5;
  • Акварельная бумага или акварельный скетчбук;
  • Белый акрил;
  • Черная шариковая ручка или линер;
  • Палитра;
  • Соль;
  • Спирт;
  • Салфетки;
  • Баночка с водой.

Программа курса

Открытый набор
8 лекций 9 заданий

Запись закрыта

5 900

Отзывы о курсах преподавателя

Курс неинформативен, большая часть видео - разговоры...

Я стала рисовать осознанно,спасибо.

В какой то момент(примерно на 6 уроке) что-то в сознании меняется и ты начинаешь рисовать (до этого я с рисованием на «вы”) и ещё ловлю себя на том, что я постоянно ищу образы, людей, вещи, которые мне хочется нарисовать. Поначалу, когда на первых уроках ничего не получалось даже немного истерила. Возможно, на первых упражнениях стоит обозначать, что нарисовать, какую конкретно вещь, на последующих упражнениях ученику будет легче найти что он хочет нарисовать.

a