Ювелирные украшения. Онлайн практика с Еленой Обабковой

Заочный (онлайн) - акварель иллюстрация практики
Записаться на курс
1 990
Добавить в корзину

Тонкая работа всегда восхищает. Старинные украшения можно очень долго рассматривать и удивляться. А ещё можно использовать их для развития собственного мастерства тонкой акварели. Попробуем?

ЧТО БУДЕТ НА ПРАКТИКЕ?

Мы нарисуем изящное винтажное ювелирное изделие в реалистичной манере. Займёмся поиском  смесей акварельных красок для передачи разных видов ювелирных сплавов  (желтое или красное золото, серебро, медь).

Обсудим важные моменты для написания реалистичной акварельной работы, передачу объема с помощью светотени.

Выявим особенности написания разных видов драгоценных вставок: прозрачные и непрозрачные камни, виды их огранки, преломление света, старый и новый свежевыловленный жемчуг.

 ЗАПИСЬ ОНЛАЙН-ПРАКТИКИ ОТ 14-ГО АПРЕЛЯ  

 

РАСПИСАНИЕ ПРАКТИКИ

12:00-14:00 | Первый этап практики:

  • Знакомство с материалами. Особенности используемой бумаги, акварельных красок, требования к ворсу кистей.
  • Поиск смесей акварельных красок для передачи разных видов ювелирных сплавов  (желтое, белое  или красное золото, серебро, платина). Составление цветовой карты.
  • Обсуждение важных моментов для создания реалистичной иллюстрации. Передача объема с помощью светотени.
  • Тренировка заливок простых геометрических форм с передачей объема. Особенности работы с хлопковой бумагой. Ученики делают пробные заливки на запасных листах из 100% хлопка.
  • Рассказ о карандашном рисунке под акварель. Материалы, особенности. Перенос контурного рисунка на акварельный лист с помощью светового стола.
  • Подготовка листа к работе – смачивание его с обратной стороны.
  • Выбор цветовой палитры для работы над иллюстрацией с учетом выбранного цвета металла – подготовка замесов.
  • Первая заливка объекта
  • Вторая заливка с обозначением теневых участков.
  • Третья, четвертая заливки с использованием разных цветовых сочетаний.

☕️14.00 — 15.00 
15.00 — 17.00 | Второй этап практики

  • Первая заливка жемчужных вставок и вставки из драгоценного камня
  • Проработка мелких деталей, микрорельефа на поверхности объекта.
  • Дальнейшие заливки жемчуга и заливка вставки из драгоценного камня.
  • Доработка мелких деталей, теней около драгоценных камней.

☕️17.00 — 17.20 | Перерыв
17.20 — 18.00 | Третий этап

  • Разбор «полётов».Проверка загруженных работ и подведение итогов

 

НА ПРАКТИКЕ МЫ:

  • Отбработаем приёмы акварельной живописи, применяемые в ботанической иллюстрации.
  • Узнаем, какие материалы наилучшим образом подходят для создания реалистичных акварельных иллюстраций.
  • Поймем, что академический рисунок совсем не скучен, если применять его основы для изучения вдохновляющей натуры.

________________________________

Цветовые карты, созданные Вами на практике, послужат подсказкой для дальнейшей работы над акварельными иллюстрациями. Однако я призываю Вас не останавливаться на достигнутом и искать новые цветовые смеси, экспериментировать.

Изучив приемы написания различных материалов (металлический глянцевый, жемчужный матовый, прозрачный), Вы сможете в дальнейшем применять эти знания при рисовании практически любой «предметки»: посуда, украшения, аксессуары, косметика, ключи  – в общем, содержимое дамской сумочки.

Мы обсудим, зачем же всё-таки нам нужен цветовой круг Иттена, как на практике можно использовать этот магический круг.

Ну и вспомним о легендарном Карле Фаберже, о драгоценностях Алмазного фонда и богатейшем наследии русских ювелиров.


РОЗЫГРЫШ ОТ FABRIANO


 

Вместе с MPM ART разыграем блокнот для акварели Fabriano Watercolour Book среди участников онлайн-практики. Как участвовать?

1. Записаться на онлайн-практику.
2. Поделиться своей работой по практике в Instagram с отметками @mpmart_official @lectoroom и тегом #практикиналекторум до  23:59 15-го апреля.
3. Объявляем счастливчика 16-го апреля.

Необходимые материалы

  1. Бумага:
    • 100% хлопок от европейских производителей (Saunders Waterford, Fabriano Artistico Winsor and Newton professional, Moulin du Roy, Heritage), фактура grain fin (среднее зерно) или hot pressed (гладкое зерно), плотность 300 г/кв.м, размер примерно 20*20 см.
    • Также потребуется пара листов 20*30 см акварельной целлюлозной бумаги плотностью от 200г/кв м для черновиков и выкрасок.
       
  2. Набор акварельных красок профессиональных/полупрофессиональных линеек  (Van Gogh, Rembrandt, Migello, Sennelier, Schminke Horadam, Белые ночи).
     
  3. Кисти:
    • Круглые кисти из колонка № 2 и №3 (варианты ворса: имитации или миксы белки или колонка, синтетика; натуральная белка не подойдет – слишком мягкая)
    • Круглая кисть №4-5 (белка, колонок или имитация, синтетика).
    • Также пригодится флейц для смачивания обширной поверхности бумаги.
       
  4. Простой карандаш мягкостью В или 2В, наиболее удобен в работе механический карандаш со стержнем 0.3-0.5 мм.
     
  5. Клячка или мягкий ластик.
     
  6. Работа будет вестись на планшете из оргстекла. Размер – чуть больше размера акварельного листа. Водонепроницаемый планшет позволяет намочить лист с обратной стороны и вести работу неспешно, т.к. слои краски медленнее сохнут. Можно использовать любую гладкую водонепроницаемую поверхность.
     
  7. Бумажные полотенца/салфетки

Программа курса

Открытый набор
  • Эфир 1
    Ювелирные предметы - эфир
Записаться на этот этап 1 990

Запишитесь на весь курс прямо сейчас!

Записаться на курс Добавить в корзину Купить в подарок
1 990

Отзывы о курсах преподавателя

Очень понравилось! Много внимания было уделено смешиванию и подбору цвета, рассказаны нюансы. Рекомендую!

Спасибо огромное за время, проведенное в прекрасной творческой обстановке. Курс очень понравился и был крайне полезен. Желаю Елене и всем организаторам Lectoroom творческих успехов и процветания!

как выполнять подложку под металл, как рисовать блики и рефлексы, жемчуг. Мне понравилось, как Елена рассказывала о Фаберже

Понравилась техника рисование по влажному листу. Методы получения серых оттенков. Хотелось бы еще немного поконкретней про сочетания для определенных металлов, например, серебро - это + это, медь - это+это, олово, состаренное серебро и т.п. , потому что я совсем не опытный художник, и на самостоятельный подбор, потрачу целую вечность ))))

Замечательный мастер-класс! Огромное спасибо, Елена! На этом работа со столовыми приборами не закончена, буду стремиться к совершенству! Сегодня даже приобрела себе интересную ложечку :)

Курс просто очаровал, как и сама Елена. Приятная и легкая подача материала, Елена дала исчерпывающую информацию о всех этапах процесса. Очень понравилась идея с цветовыми картами, которые останутся хорошей шпаргалкой на будущее. В прямом эфире пришлось работать в ускоренном режиме, поэтому осталось огромное желание продолжить рисовать такие удивительные вещи еще и еще уже в своем темпе. Спасибо за приятный и плодотворный творческий день!