Основы скетчинга. Лёгкое построение

Заочный (онлайн)

Запись закрыта

Многие считают построение скучным, трудоемким и пугающим процессом. Избавляемся от страхов и обретаем уверенность в себе! Учимся строить легко, анализировать с интересом и уточнять без лишней суеты.

 

Как строить объекты легко, быстро, с удовольствием? Как превратить неизбежный этап в увлекательное приключение? Как научиться ловить форму, движение, характер? Как не закопаться в деталях и уместить все нужное на листе? Как найти кадр и создать интересную заготовку для живописной или графической работы? И как при этом оставаться собой и получать максимум удовольствия от процесса.

Важнейшие базовые знания для любого художника с практикой, примерами и поддержкой преподавателя.

Вас ждет увлекательный комплекс из академических и современных методов построения. Без осей и эллипсов. А так же лайфхаки и секретики.

Вы узнаете:

  • О приемах и подходах;
  • О том, почему нам бывает страшно и скучно. Почему теряется пластика и собственный стиль. Как всего этого избежать и строить в удовольствие;
  • О работе без предварительного наброска;
  • О том, как искать кадр и анализировать натуру, оценивать предстоящий процесс и планировать порядок работы;
  • О способах и приемах для поиска формы и уточнений;
  • О замерах и поиске пропорций;
  • Как избавиться от лишнего и найти нужный уровень детализации и многое другое.

Формат курса

  • курс является базовым, вы можете присоединиться в любое время;
  • задания выполняются с поддержкой педагога, Аксинья будет отвечать вам в письменной форме.

Содержание курса

Помимо лекций, курс содержит 9 заданий на отработку различных приемов построения, которые помогут вам раскрыть свой творческий потенциал со всех сторон и найти свой, самый удобный, метод построения.

Лекция 1

Знакомство. Почему искать пропорции и строить изображение не должно быть скучно. Как рисовать легко, точно, с удовольствием и без потери интереса.

  • Об авторе курса;
  • О построении в целом. Академические и современные методы;
  • О страхах и зажимах;
  • Работа без предварительного наброска на высокой скорости;
  • Поиск кадра. Инструменты и подсказки.


Лекция 2

Базовые этапы. Первые камушки в фундаменте – как заложить их быстро и правильно. Думающие художники и свободный полет

  • Аналитика натуры перед началом работы;
  • Оценка порядка работы, планирование и разбор этапов;
  • Подготовительный набросок. Что это и зачем набросок для работы без наброска.

Замеры, поиск пропорций и форм. Приемы и методы.

  • Визирование. Ищем пропорции и масштаб;
  • Уровни и отвесы. Ищем положение предметов в пространстве и правильно размещаем в листе;
  • Работа по контрформе. Как много может рассказать дырка от бублика;
  • Разбор на простейшие геометрические формы. Зачем все говорят про конусы и цилиндры;


Лекция 3

Как развивать наблюдательность и меньше думать о перспективе и правилах

  • Как правильно выстроить порядок работы. С чего начинать и как работать быстро без паники;
  • Как выбрать нужный уровень детализации. Избавляемся от лишних подробностей, не пропускаем важные.

Карта пространства. Глубина и объем в работе.

  • Что такое цветовая карта планов. Как ее составить и зачем она нужна;
  • Чем карта планов отличается от привычного подхода в гризайли;
  • Делаем скетч с разбором планов.


Лекция 4

Строим легко и быстро. Теория на практике.

  • Рисуем вместе;
  • Собираем все методы воедино: от поиска кадра до детализации;
  • Разбираем и обсуждаем все этапы на практике.

    ​​​​

    Необходимые навыки

    Курс подходит для любого уровня подготовки.

    Необходимые материалы

    • шариковая ручка или линер;
    • бумага (любая);
    • лист плотной бумаги или картона;
    • резак;
    • три спиртовых или водных маркера серых оттенков. Одной цветовой температуры, с шагом не более чем 1-2 тона. Светлый, средний, темный;
    • фломастеры или цветные маркеры.

    Программа курса

    Открытый набор
    6 лекций 9 заданий

    Запись закрыта

    6 500

    Отзывы о курсах преподавателя

    Курс неинформативен, большая часть видео - разговоры...

    Я стала рисовать осознанно,спасибо.

    В какой то момент(примерно на 6 уроке) что-то в сознании меняется и ты начинаешь рисовать (до этого я с рисованием на «вы”) и ещё ловлю себя на том, что я постоянно ищу образы, людей, вещи, которые мне хочется нарисовать. Поначалу, когда на первых уроках ничего не получалось даже немного истерила. Возможно, на первых упражнениях стоит обозначать, что нарисовать, какую конкретно вещь, на последующих упражнениях ученику будет легче найти что он хочет нарисовать.

    a