Акварельный скетчинг: Цветы

Заочный (онлайн)

Запись закрыта

Легкий и полезный вдохновляющий видео-курс о быстрых зарисовках цветов.

 

Если вы хотите успевать больше, рисовать вдохновляюще и получать удовольствие от процесса и результата, то новый курс от Аксиньи поможет вам как нельзя лучше:)

Курс станет полным руководством по скетчингу цветов и растений для тех, кто хочет зарисовывать живую красоту быстро, эмоционально, сочно и без многочасовых подходов.


О курсе

В этом курсе Аксинья расскажет вам о том, как рисовать живые цветы с натуры, как разобраться в их особенностях, об основных принципах ботанического скетчинга, подборе цветов, создании композиции и настроения, о реалистичности и творческом подходе,  материалах, приемах и секретиках.

Это практический курс, где мы будем обсуждать базу и тонкости и сразу же рисовать. Вместе мы создадим скетчи фрезии, ириса и цветочную композицию а ля паттерн.

Вы легко усвоите алгоритм и основные подходы к изображению «живой красоты» и сможете с удовольствием рисовать любые цветы и растения.

Да здравствуют свобода и счастливое рисование без долгих ботанических странствий!

 


Программа курса

Урок 1.

  • Материалы. Какие материалы Аксинья обычно использует в работе над цветочными скетчами, почему. Студийные и пленэрные материалы.
  • Основы ботанического скетчинга. Работа с формой, цветом, референсами и натурой. Как не закопаться в деталях, сохранить желание рисовать и творить достаточно реалистично, не идя на поводу у реальности. Приемы и хитрости.
  • Рисуем фрезию. Поблажки для скетчеров и бонусы для творческих. Разбираем на примере одного цветка базовые приемы. Оцениваем натуру, готовимся к работе. Характерные черты растения и второстепенная информация. Порядок и алгоритм работы.
  • Продумываем композицию и подбираем цвета. Делаем выкраску и набросок.
  • Создаем скетч. Построение, подбор дополнительных оттенков, детализация, блики и акценты.

Урок 2.

  • Ирис. Разбираем более сложную форму. Порядок работы, подготовка, алгоритм. Как упростить построение. План композиции.
  • Подбираем цвета. Выкраска и проба на одном элементе.
  • Поэтапная покраска с учетом особенностей цветка. Как сделать форму глубокой и разнести лепестки на разные планы, чтобы цветок не был плоским. 
  • Прожилки, детали, тонкости, блики и акценты.

Урок 3.

  • Альстромерия. Рисуем композицию а ля паттерн. Целая история из одного цветка. Отрабатываем весь пройденный материал. Порядок и алгоритм работы. Где нужно сконцентрироваться, а где можно расслабиться. Рисуем с настроением.
  • Построение и «закрытие» стеблей.
  • Покраска по всему листу. Как сделать композицию цельной по цветам.
  • Детали, ботанические подробности и характерные особенности. Блики и акценты.

Урок 4.

Заключение. Как и что мы можем рисовать с удовольствием с новыми знаниями. Как применять приемы из курса на практике. Как радоваться каждому скетчу и рисовать в радость.

Необходимые навыки

Подходит для любого уровня.

Необходимые материалы

  • Акварельная бумага. Качественная целлюлоза для тех, кто рисует быстро и уверенно (например, Fabriano). Хлопковая бумага  для тех, кто хочет работать более подробно и медленно (например, Arches, не грубой фактуры);
  • Набор ваших любимых акварельных красок (Аксинья использует Van Gogh и Rembrandt);
  • Белая гелиевая ручка (Аксинья использует Sakura Gelly Roll);
  • Шариковая ручка или водостойкий линер;
  • Палитра пластиковая или керамическая;
  • Салфетки бумажные или бумажные полотенца;
  • Кисти колонок, белка или синтетика  - №3, №5, №8  (Аксинья работает кистями Escoda и Арт-квартал);
  • Кисть щетинка;
  • Пульверизатор с водой.

Программа курса

Открытый набор
5 лекций 6 заданий

Запись закрыта

5 000

Отзывы о курсах преподавателя

Курс неинформативен, большая часть видео - разговоры...

Я стала рисовать осознанно,спасибо.

В какой то момент(примерно на 6 уроке) что-то в сознании меняется и ты начинаешь рисовать (до этого я с рисованием на «вы”) и ещё ловлю себя на том, что я постоянно ищу образы, людей, вещи, которые мне хочется нарисовать. Поначалу, когда на первых уроках ничего не получалось даже немного истерила. Возможно, на первых упражнениях стоит обозначать, что нарисовать, какую конкретно вещь, на последующих упражнениях ученику будет легче найти что он хочет нарисовать.

a