Акварельный скетчинг: Выпечка

Заочный (онлайн)

Запись закрыта

Вкусненький курс по рисованию выпечки и всего, что сделано из теста. Не содержит калорий! :)

Этот курс станет для вас полным руководством по скетчингу вкусностей, сделанных из теста. Ведь нарисовать кремовый маффин легко – в бумажном «стаканчике» не видно фактуру, а с ярким кремом справится каждый. Но рисовать только маффины скучно. Мир выпечки так богат и разнообразен, а мы с вами так любим движение вперед и всегда готовы открывать для себя новые горизонты!

В этом курсе Аксинья расскажет вам о том, как быстро, сочно и аппетитно рисовать самые разные виды выпечки, об особенностях фуд-скетчинга и «аппетитного рисования», о цветах и работе с референсами, о реалистичности и творческом подходе, о приемах и секретиках.

     

Почувствуйте себя свободными в рисовании любой выпечки! Курс поможет вам освоить базовые приемы, которые позволят вам с удовольствием рисовать всё, что сделано из теста: от пирожка до пиццы! Вы легко усвоите алгоритм и основные подходы к изображению всего, что так приятно видеть на столе и рисовать. И кстати! Курс содержит множество полезных знаний и ноль калорий.

Формат курса

  • видеолекции остануются в доступе постоянно;
  • задания выполняются с поддержкой педагога, Аксинья будет отвечать вам в письменной форме.

Содержание курса

Курс содержит 3 лекции о рисовании выпечки и 4 домашних задания.

Лекция 1.

Рисуем вкусную булочку.

  • Материалы. Какие материалы обычно используются в работе над фуд-иллюстрациями и почему. Студийные и пленэрные материалы.
  • Основы фуд-скетчинга. Работа с формой, цветом, референсами и натурой. Как сделать скетч действительно «аппетитным». Приемы м хитрости.
  • Глянцевый пирожок. Разбираем на примере простой выпечки базовые приемы. Поиск формы, подбор оттенков, детализация, блики и припеки. Как создать базовую палитру для теста.

Лекция 2.

Рисуем слоёный круассан.

  • Круассан. Фактуры в выпечке. Разбираем на примере круассана все этапы построения и работы с формой, корректируем базовую фуд-палитру. Приемы, инструменты и лайфхаки для создания фактуры, которые пригодятся для рисования всего, что сделано из слоеного теста: от круассана до «Наполеона». Детализация и акценты.

Лекция 3.

Рисуем бисквитный пирожок с орешками.

  • Бисквитный пирог. Как найти форму и работать с референсом и натурой.

  • Как построить линейный скетч перед нанесением фактуры. Как создавать объем цветом. Как реалистично «посыпать» пирог орешками или «утопить» в тесте ягоды и фрукты. Как передать фактуру бисквитного теста. Детализация и блики.


Заключение

  • Как и что мы можем рисовать с удовольствием с новыми знаниями.
  • Как применять приемы из курса на практике.
  • Как радоваться каждому скетчу и рисовать в радость.

Необходимые навыки

Для всех уровней подготовки, в то числе для новичков.

Необходимые материалы

  • Акварельная бумага. Качественная целлюлоза для тех, кто рисует быстро и уверенно (например, Fabriano). Хлопковая бумага для тех, кто хочет работать более подробно и медленно (например, Arches, не грубой фактуры);

  • Набор ваших любимых акварельных красок (Аксинья использует Van Gogh и Rembrandt);

  • Белая гелевая ручка (Аксинья использует Sakura Gelly Roll); 

  • Шариковая ручка или водостойкий линер;

  • Палитра пластиковая или керамическая;

  • Салфетки бумажные или бумажные полотенца;

  • Кисти колонок, белка или синтетика - №3, №5, №8 (Аксинья работает кистями Escoda и Арт-Квартал);

  • Кисть щетинка;

  • Пульверизатор с водой

Программа курса

Открытый набор
5 лекций 4 задания

Запись закрыта

4 900

Отзывы о курсах преподавателя

Я стала рисовать осознанно,спасибо.

В какой то момент(примерно на 6 уроке) что-то в сознании меняется и ты начинаешь рисовать (до этого я с рисованием на «вы”) и ещё ловлю себя на том, что я постоянно ищу образы, людей, вещи, которые мне хочется нарисовать. Поначалу, когда на первых уроках ничего не получалось даже немного истерила. Возможно, на первых упражнениях стоит обозначать, что нарисовать, какую конкретно вещь, на последующих упражнениях ученику будет легче найти что он хочет нарисовать.

a