Записаться на курс
6 300

Давно мечтали научиться управлять оттенками белого? Этот курс для вас! Разбор колорита и нюансов при работе с белыми цветами.

Курс разделен на 3 части: колорит, рисунок, заливка цветом. После каждой части студентам дается домашнее задание, которое будет оцениваться преподавателем.

В 1-й части "Колорит" подробно рассказывается авторский принцип работы с белым цветом, ограниченная палитра и метод получения необходимых оттенков. Вы научитесь определять, какие первичные цвета выбирать и в каком порядке их смешивать. Вы так же узнаете, откуда берется то цветовое многообразие, которое мы видим в белых цветах и научитесь отсекать лишнее.

Цель этой части курса - научить вас создавать гармоничный колорит, не использовать слишком много красок в работе и составлять свой сценарий расположения красок в палитре.

Во 2-й части "Рисунок" вы познакомитесь с методикой выполнения рисунка без повреждения поверхности акварельной бумаги. Вы научитесь использовать кальку, работать с эскизами, анализировать геометрическое построение формы и расположение освещения.

В 3-ей части "Заливка цветом" автор даст инструкции по работе со светлыми предметами и расскажет вам алгоритм работы, в котором вы не перетемните белые цветы. Вы научитель заливать лепестки плавными движениями и создавать четкие фактуры. По завершению урока вы будете иметь представление о комбинировании сухой и мокрой техник, получите действующие рекомендации о том, как начать работу с белым цветом, как работать по слоям, как пользоваться палитрой и водой, чтобы не менять ее в ходе работы и не допускать окраса белых цветов водой с примесью краски от заливки зелени. В конце урока вы получите рекомендации по финишу белых элементов и домашнее задание, которое можно будет отправить на рецензию преподавателю.

Необходимые навыки

Опыт рисования акварелью не важен.

Желательно умение подготовить качественный чистый рисунок.

Необходимые материалы

В идеале:

1)акварельные краски в тюбиках любого производителя (4 шт на выбор: кадмий красный или краплак, ультрамарин или кобальт светлый, лимонная или ганза желтая, умбра или сепия).

2) кисти колонок круглые острые №2, №3, №5

3) бумага Saunders Bockingford 190g fin или Saunders Waterford 190g fin или Fabriano Artistico 190g fin

Если нет вышеперечисленных материалов, то подойдут:

1) Краски в кюветах (аналогичные оттенки).

2) Кисти круглые острые синтетика № 4, №6 и №10

3)Бумага Белые ночи обычное зерно (не скорлупа), Canson Montval 185g, Fabriano Satin 300g.

Категорически не подойдут старые пошорканные кисти, ватман гознак, сухие старые краски, бумага Arches Satin 185g, бумага Hahnemulle Allegretto.

 

Программа курса

Открытый набор
3 лекции 3 задания

Этап 1. Колорит

  • Лекция
    1. Видеолекция по колориту [36.48]
  • Задание
    2. создать колорит
Записаться на этот этап 2 300

Этап 2. Рисунок

  • Лекция
    3. Видеолекция по рисунку [40.27]
  • Задание
    4. Построение
Записаться на этот этап 1 800

Этап 3. Заливка цветом

  • Лекция
    5. Видеолекция по цвету [1.19.26]
  • Задание
    6. Заливка цветом
Записаться на этот этап 2 200

Запишитесь на весь курс прямо сейчас!

Записаться на весь курс Купить в подарок
6 300

Отзывы о курсах преподавателя

Замечательный курс, очень подробно все объясняется по слоям, по цвету и композиции

Прошла урок по цветокоррекции и обработке иллюстраций от Татьяны Ширбидовой. Если честно, не совсем понятно за что заплатила) Татьяна великолепный иллюстратор и презентует все отлично, НО.. В лекции разобран только самый простой вариант иллюстрации, с четкими краями( в исходнике), приемы для активного пользователя фотошопа очень просты и понятны, но для новичка будет половина не ясна. Например, как человек должен понимать, что значит использовать кисть через "SHIFT") Мне были интересны нюансы обработки акварельной иллюстрации и к сожалению я их не увидела. Таким образом хотелось бы все же узнать, как работать с изображением на котором уже есть волны и неровность бумаги, как работать с размытыми контурами, как убирать фон внутри изображения, как подготовить к печати, чтобы не сожрались цвета. Я очень надеюсь, что лекция будет доработана, тк вопросы очень важные и многим необхдимые)вот

Прошла курс - лук, чеснок, баклажан у Татьяны Ширбидовой. Очень интересно осваивать и закреплять приемы работы с акварелью. Спасибо педагогу! Однако рисовать приходится "в слепую", так как совсем не показывается модель. Поэтому весь рисунок - простое копирование движений педагога. При этом даже это копирование дается с трудом, так как камера постоянно перемещается, от чего меняется освещение работы педагога. И последнее - так и не поняла, могу ли я показать работу педагогу и получить какие то советы? Как это сделать?

Прохожу курс по Ботанической иллюстрации. Татьяна Ширбидовой, очень талантливый педагог. Масса полезной информации начиная от выбора материалов для рисования, заканчивая правильным построением объектов и подбором цветов. Но мне абсолютно не понравилась съемка курса: камера постоянно "мечется", только сконцентрируешься, как уже совершенно другой ракурс, причем не успевает камера сфокусироваться, как ракурс снова меняется. Завершающие штрихи выполнения иллюстрации вообще показаны вверх ногами, приходилось делать скриншоны и переворачивать их. Еще один минус, который бы хотела отметить - не видно натуры, которую рисует художник, ориентироваться только на рисунок педагога очень сложно, да и не совсем рационально потому как получается просто копирование, а не самостоятельное рисование. В итоге из-за качества съемки курс пришлось сначала несколько раз просматривать и делать скриншоты ключевых моментов, а потом по ним рисовать, параллельно слушая лекцию.

Мне очень понравились курсы Тани Ширбидовой. Я купила три - цветы, зелень и слива. Последний пока не смотрела. Но первыми двумя очень довольна. В цветах, прежде чем рисовать цветок, показаны основные приемы и упражнения для тренировки, чтобы научиться делать красивые заливки, и только потом разбирается цветок. В зелени всё подробно рассказано, показаны какие типы листьев бывают. И я нарисовала уже первую веточки оливки.

a