LECTOROOM
Loading...
Top.Mail.Ru

Изумрудно-зеленый день маслом

Курс ведет Тамара Камаева
от 1 790 
-10% 1 990 

До конца скидки

Практика будет посвящена вопросам летнего пленэра. Летом мы неизбежно сталкиваемся с изображением зелёных листьев и травы. Прямой эфир с Тамарой Камаевой.

О мастер-классе

О ПРАКТИКЕ

Даже у людей имеющих большой живописный стаж, но не имеющих достаточного опыта именно пленэра, возникают сложности и вопросы с зелёными цветами.

photo_2021-03-09 16-40-35photo_2021-03-09 16-40-37
  • Как же написать гармоничную работу? Не покрашенную, а именно написанную?
  • В чем разница?
  • Какие краски стоит взять в свою палитру?
  • Правда ли что все зелёные можно получить смешением синих и жёлтых?
  • Что делать с этой изумрудно-зеленой?
  • Зелень на свету и в тени, на просвет... как её изображать?
  • Использовать ли колерованные, готовые краски? Зачем они нужны и как к ним относиться.
  • Эти и многие другие вопросы мы будем разбирать в прямом эфире.

Здесь будет 20 лет пленэрного живописного стажа,  примеры и ошибки с которыми я сталкивалась, страхи и предрассудки пережитые и усвоенные в опыт. А вы также сможете задать свои вопросы!

Тамара поможет развить понимание, в чем же  залог успеха в изображении травы и листвы. Всё это поможет вам развиваться и двигаться быстрее в живописи!

Совсем скоро все станет зелёным и мы вооружившись новыми знаниями смело выйдем на пленэр и будем получать колоссальное удовольствие от процесса

IMG_3070IMG_3069IMG_3066IMG_3065

 

Приятный бонус к практике — возможность выиграть мини-этюдник. Такой миниатюрный, что его можно всегда взять с собой! И на прогулку с детьми, и  на майский пикник с друзьями или семьёй и даже на пляж. Вдруг мы увидим что-то, достойное нашего внимания и изображения?

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Первая часть

— Теория зелёных.  Какие зелёные существуют.  Зачем и для чего они предназначены. Какие смеси можно составить из жёлтых и синих. Все ли зелёные можно заменить составными смесями.

— Потренируемся и сделаем выкраску, которая будет незаменимым помощником при работе с летним пейзажем.

Вторая часть

— Ведение работы от общего к частному. Возвращение к деталям. Принцип этюда и ведения холста по методу а-ля прима.

Третья часть

— Разбор работ, загруженных в прямом эфире.

IMG_3064IMG_3068IMG_3686 (1)IMG_3684

 

 

 

Lectoroom - это маркетплейс онлайн курсов по живописи, рисунку и иллюстрации. На платформе вы найдете курсы и мастер-классы с авторскими программами от практикующих художников и иллюстраторов. Обучение проходит онлайн и поэтому доступно в любое время и в любом месте, где есть интернет.

Удобный выбор типов уроков, техник и тарифов и подробные инструкции

 

Программа

Необходимые материалы

  1. Холст. 40х30, 50х40.

  2. Краски масляные

    • Белила титановый
    • Охра светлая
    • Кадмий жёлтый средний
    • Кобальт зелёный светлый
    • Изумрудно-зеленый  или зелёный фц
    • Ультрамарин
    • Кобальт синий средний
    • Оливковая зелёная
    • Марс оранжевый прозрачный
  3. Кисти
    • Щетинные номера 12,10, 6
    • Веерные кисти щетина. 2 штуки среднего размера.
    • Страйпер.  Скошенная синтетическая кисть.
    • Круглая кисть номер 6
    • Любая тонкая кисть для деталей. Колонок, синтетика не так важно. Главное чтобы она была привычной и удобной именно для Вас.
  4. Разбавитель. Пинен.

  5. На ваше усмотрение можно взять картоночки или холстик и попробовать вместе со мной сделать свою выкраску зелёных красок и смешение жёлтых и синих. Она будет полезна.

  6. Ветошь.

Автор курса

Тамара Камаева

Тамара Камаева

С 2011г член Санкт-Петербургского союза художников, члены Русского Географического Общества. Победитель и лауреат всероссийских конкурсов., Молодёжной премии правительства Санкт-Петербурга. Моим основным материалом для работы является масло. Иногда пастель и акварель. Но самый широкий диапазон  возможностей для всех мыслей и ощущений, которые меня захватывают  проще всего выразить именно в масляной живописи. Огромное место в моем творчестве отдано пейзажу. Через него я могу выразить восхищение этим  миром!  Особенно ценны для меня переходные состояния, которые очень сложно запечатлеть, даже с помощью техники. И именно в них раскрывается вся  эмоция и метафизика живописи.

Отзывы о курсах автора

от 1 790 
-10% 1 990 

До конца скидки

от 1 790 
-10% 1 990 

До конца скидки

Вам также может понравиться